Любовь к детям бывает разная
Однажды на нашу еженедельную психологическую встречу совершенно потерянные мамы привели двух девочек 12 лет. Эти девочки стали для всех присутствующих самым ценным уроком. Выросшие в обеспеченных семьях, не имеющие никаких увлечений, получающие от родителей всё, что им хочется, просто так, без каких-либо усилий с их стороны, они хотели от жизни только свободы и удовольствий. Результатом такой неграмотной любви стал нигилизм, отсутствие целей и ценностей в жизни, состояние вседозволенности, полное неуважение к окружающим, в первую очередь, к родителям.
Невольно этот опыт заставил задуматься о любви к своим детям.
Любовь бывает разная в каждый момент времени.
У каждого своя неповторимая любовь, в том числе и к детям.
Любовь бывает строгая, когда родителям важна ответственность за результат.
Любовь бывает мудрая, терпеливая, ради будущего.
Любовь бывает сиюминутная, откупающаяся от собственного чувства вины из-за вечной нехватки времени.
Любовь бывает ожидающей, за оценки и достижения, что он обязательно достигнет того, чего кому-то из родителей так хотелось, но не хватило желания, времени, сил.
Любовь бывает эгоистической, чтоб потом было кому воды подать.
Любовь бывает всеобъемлющей, всепоглощающей, порой душащей объект такой любви, восполняющей отсутствие собственной жизни родителей, любимого человека рядом. Вся собственная нереализованность в личной жизни родителей обрушивается на детей. Её так много накопилось, но не на кого больше обрушить.
Любовь бывает разрушающей, когда мы проецируем на детей собственные страхи и сомнения.
Любовь бывает поддерживающей, окрыляющей, доверяющей, вдохновляющей, разумной, развивающей, созидающей.
Любовь бывает условной и безусловной.
А какая у вас любовь?
А какими вы хотите видеть своих детей?
А в какой любви нуждаются ваши дети для этого?
Автор Галина Дубровская
Нет понимания? Приходите в \"Школу семьи\"
Опубликовано
30 Ноя 2012 в 22:47. Рубрика: Любовь, Наши дети, Семья, Школа отношений. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.
03 Дек 2012 в 9:46
osench пишет:Мой опыт построения любви между мной и сыном таков, что он для меня является, прежде всего, учеником. Он как индикатор, в миг считывает мое настроение, переживания, чувства и помогает мне корректировать иногда свое настроение, свои мысли и чувства. Сейчас, когда ему почти восемь, мы запросто могу сказать ему о своем плохом настроении, о причинах этого, и он предпринимает попытки меня рассмешить, развеселить, утешить, и у него это всегда получается. Я в состоянии ассоциации помогаю ему справиться с его переживаниями, он верит в мою помощь, поэтому доверительно рассказывает о них. Для меня на данном этапе это высшее проявление любви меду нами, построенной на доверии, на умении излагать свои волнения, страхи. Но это не гарантия того, что так будет всегда, он растет, меняется, я понимаю, что переходный возраст преподнесет нам новые уроки в построении любви. Но я мысленно готова к ним, так как Система Знаний Экология Мысли Л.П. Троян подарила мне инструменты, чтобы принимать любые уроки, события и граммотно справляться с ними. Дорогие родители, не бойтесь любить (принимать) своих детей, и они ответят вам своей взаимностью!!!