Первая реакция при выборе
Для меня главной ценностью являются знания, поэтому я начну свои размышления с этой темы. Смотрю очередной бесплатный вебинар о восстановлении памяти и внимания. Поскольку в мире нет ничего бесплатного, это вводный вебинар к последующему курсу.Автор его сама прошла непростой путь восстановления памяти после онкологии, получила прекрасные результаты, затем создала и запатентовала свою авторскую методику.
Ведущая рассказывает о предстоящем курсе, в конце озвучивает цену. И тут начинаются оценки слушателей в комментариях. И это момент задуматься о выборе, прежде всего, своём.
Как делается выбор? Через какой критерий? Если главным критерием выбора являются деньги, то многое нужное и полезное будет отвергнуто под грифом "это дорого", "какие гарантии" и "вам только деньги нужны".
Каждый человек имеет своё представление о ценности того, что он готов приобрести. И с одеждой здесь проще. Например, женщина привыкла покупать платья по цене в среднем 3000 руб., через время цены выросли в 2 раза.
Можно сначала повозмущаться, а потом, если желание красиво выглядеть победит, она примет внутренне рост цен и готова будет купить платье и за 5 - 6 тыс.руб. Меняя внутренне свой верхний предел суммы, которую мы готовы платить за эту вещь, мы увеличиваем свою ответственность и готовность больше зарабатывать.
Когда женщина меряет платье, она видит себя в нём, и в зависимости от её восприятия может появится сильное желание его купить. Вводный вебинар, который проводится бесплатно, это как примерка платья, только примерка на себя информации и ведущего.
Именно внутренняя мотивация со словом "хочу" открывает и расширяет наши возможности. Если первая мысль вместо "хочу" звучит "как дорого", "я не могу себе это позволить", это запрет на то, чтоб эта новая возможность появилась, будь то знания, вещь, удовольствие.
У меня есть много примеров из практики и своей жизни, как работает этот выбор. 15 лет назад в Омске я планировала проводить базовый курс. На вводное занятие собрались те, кому было это интересно.
В конце определились желающие пройти курс, тем более, что цену за него я поставила минимальную. Ещё ко мне обратились 3 человека, которые сомневались: очень хотелось пройти курс, но денег на данный момент не было.
Я разрешила им начать без оплаты. И все трое в течение недели, пока шёл курс, со светящимися глазами рассказывали свои чудесные истории, как им пришли деньги (именно необходимая сумма).
Одной девушке брат сделал неожиданный подарок впервые в жизни, у другой женщины клиентка в связи с отъездом оплатила страховые взносы на несколько месяцев вперёд, и женщина могла воспользоваться этим платежом с возвратом в течение месяца. Ещё одной выдали внеплановую премию на работе.
Кто-то скажет "случайность", для меня же это грамотный выбор.
Т.е. в зависимости от первой реакции "хочу" или "дорого" реагирует информационное пространство - либо появляется возможность, либо злость и раздражение на высокую цену (по собственной оценке).
Когда-то я попала на сайт психолога, который меня заинтересовал. Но, увидев её цену, я не разрешила себе её курс. Через несколько лет я увидела её очередную рекламу и очень захотела. Больше внутри не звучало "дорого", я себе это разрешила.
Это был последний важный для меня курс, который она проводила. После него я прошла у неё ещё очень много курсов на разные темы.
В теме выбора это одна из самых главных тем - вы следуете за своими истинными желаниями (не эмоциями), и на них приходят возможности, либо делаете выбор через критерий денег, не разрешая себе выйти за рамки того, что есть.
В начале октября начинается мой новый жизненный базовый курс, на котором в том числе будут рассматриваться темы выбора и отношения с деньгами. Цену на курс ставлю доступную для всех желающих, чтобы не возникло повода сказать "как дорого".
А вы обращаете внимание на свою первую реакцию при выборе?
Нет понимания? Приходите в \"Школу семьи\"
Опубликовано
22 Сен 2024 в 21:39. Рубрика: Ценности и смыслы. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.