Продолжение чудес в Сочи

В наших планах на эту поездку в Сочи было посетить курорты Красная Поляна и Роза Хутор. Погода была странная, по прогнозу почти на каждый день обещали дождь, а в жизни было по-разному.За пару дней до отъезда неожиданная ясная солнечная погода подтолкнула нас к действию, мы решили, что точно едем. Осталось выбрать, как. У турагента в "Бургасе", где мы жили, осталось только одно место, мы решили ехать своим ходом, тем более электричка идёт в 2 раза быстрее автобуса.

Туравтобус должен был отправиться от санатория в 11-00, мы пришли на остановку общественного транспорта в 10-40. В кармане за остановкой стоял туристический автобус. Мой любопытный муж решил испытать судьбу и пошёл к автобусу. Свободных мест в нём не оказалось.

Прямо в это время припарковался другой такой же автобус, мы направились к нему. В это время к нам подошёл экскурсовод из этого автобуса и сказал, что он едет как раз по этому маршруту и у него есть свободные места.

Как позже выяснилось, автобус заезжал за экскурсоводом и мы оказались первыми пассажирами, выбрав себе место впереди с хорошим обзором. Собрав всех туристов по пути, автобус оказался заполнен лишь наполовину.

В конце поездки мы остались очень довольны этим выбором, т.к. по дороге было несколько интересных остановок, а от экскурсовода мы узнали много полезной информации о Сочи, например, что Сочи один из самых протяжённых городов, его длина составляет 145 км. Стало понятно, почему такие длинные расстояния между остановками и длительные интервалы между автобусами.

А ещё в Сочи проживает более 100 национальностей, прямо маленькая копия дружбы народов из Советского Союза.

Поднявшись на высоту 2200 м в Красной Поляне, погуляв по вечернему Роза Хутор, мы вернулись довольные поездкой и вовремя успели к ужину и концерту в 20-00, на котором наш коллектив показал 3 танца.

В день отъезда вся наша группа уезжала в 14 часов, а я на 4 часа позже. Мне нужно было попасть раньше домой, поэтому я поменяла билет на другой поезд, который уходил на 4 часа позже, а приезжал в Воронеж на 3 часа раньше.

Поинтересовавшись в столовой стоимостью обеда, который можно было приобрести дополнительно, выяснила, что есть услуга продления номера на 4 часа, в которую входит и обед. Это очень обрадовало, но в день отъезда оказалось, что наш номер уже забронирован.

Хорошо, что у нашей команды было 3 номера, один из которых оказался не забронирован. Его мне удалось продлить, отдохнуть и пообедать. Когда я двинулась в 16 часов к остановке автобуса, я уже приготовилась его ждать минут 15-20. Автобус при мне отъехал от остановки, проехал метров 10 и остановился у моих ног. Было приятно, и в нём оказалось много свободных мест.

Я очень быстро оказалась на вокзале, успев до пробочного "часа пик". Муж перед этим позвонил с вокзала и поделился секретиками, как на лифте подняться в зал ожидания. А о том, что произошло в зале ожидания, я напишу дальше отдельно.

Понравилась статья? Расскажите друзьям
Нет понимания? Приходите в \"Школу семьи\"

Опубликовано 08 Фев 2024 в 22:52. Рубрика: Жизнь без ожиданий. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.