Московские приключения

21-22 февраля наш танцевальный коллектив "Ритмы планеты" пригласили в Москву, и мы имели честь выступить на ВДНХ, показать 5 танцев. 21 февраля мы вечером приехали в Москву и разместились в гостинице. Многие из нашего коллектива здесь были во второй раз, мы с мужем - первый.Вечером на ужине мне так сильно понравились свежеиспечённые булочки вместо хлеба, что, думая о завтраке, я думала, в первую очередь, о булочках.

Я очень плохо спала ночь перед поездкой, поэтому вечером была одна очень значимая цель - лечь пораньше спать, чтоб выспаться. Мне удалось лечь спать в 10 вечера и быстро заснуть. в 3 часа ночи всех разбудил очень громкий голос в коридоре: "Учебная пожарная тревога. Просьба всех покинуть помещение".

Спать хотелось так сильно, что этот голос вызывал только злость, но он и не думал затихать. Напротив, включился ещё один голос уже в самом номере, громко повторяющий всё то же самое.

Мы с мужем стали одеваться. Страха не было совсем. Мой мозг рисовал картинки, что нам придётся выйти на улицу и там стоять на морозе, поэтому я тепло оделась.

Мы спустились в холл, где собирались все постояльцы. Никто не паниковал, но все отреагировали по-разному: кто-то быстро выскочил даже без документов, кто-то был легко одет, кто-то с вещами, кто-то без.

Как выяснилось, на 10-м этаже женщина нажала пожарную кнопку, некоторые слышали запах дыма. Через 5 минут ожидания 2 пожарные машины отъехали от здания. Администрация дала официальный отбой, и мы вернулись пешком в свой номер на 8-м этаже.

Всё это "приключение" продолжалось минут 30. К счастью, мне удалось опять относительно быстро заснуть, но вывод я сделала, что избыточная ценность сна приводит к его нарушению. Утром я порадовалась, что у нас есть время до 12 часов, ведь в прошлый приезд завтрак был в 7 утра, а выезд из гостиницы в 8.

Проснувшись, в 10 часов мы отправились на завтрак, который заканчивался в 11 часов. Вызвали лифт (их на этаже 5), сели во второй остановившийся (первый как-то быстро закрылся и уехал).

В лифте уже было 3 человека. Проехав один этаж, наш лифт остановился. Насовсем. Он больше не захотел никуда ехать, и двери открывать тоже. Нажав на кнопку вызова, женский голос спросил: "У вас всё в порядке?" Я ответила: "Нет, мы застряли". Ответа не последовало.

С некоторой периодичностью мы нажимали эту кнопку, нам задавали один и тот же вопрос и не давали никакой обратной связи. Казалось, что мы разговариваем с роботом, но одна сказанная новая фраза подарила надежду, что это человек.

Сосед по происшествию позвонил администратору, пообещали решить вопрос в течение 30 минут. У мужа оказался с собой телефон. Он позвонил нашему хореографу, она была на завтраке и не взяла трубку. Тогда он набрал номер одного из танцоров и сообщил о произошедшем.

Все пассажиры лифта вели себя по-разному. Один мужчина был спокоен, мы даже голос его не услышали, он только что-то иногда писал в телефоне. Ещё была парочка - мужчина и женщина, которые ругали эту гостиницу: и за пожарную тревогу, и за остановку лифта, строили планы, как наказать отель и получить компенсацию за неудобства, перечисляя опоздание на работу, упущенную выгоду, поход к психологу. На последней фразе я отреагировала, сказав, что психолог уже здесь, и я им предлагаю подумать, почему мы все попали в такую ситуацию, ведь на то у каждого была своя причина.

Недовольная парочка говорила в лифте, что они очень спешат, а спешка часто "останавливает" технику. Перед тем, как сесть в лифт, я злилась за что-то на мужа. Есть совсем не хотелось. Вот для меня и образовалось время, чтоб остыть и аппетит нагулять.

Находясь в лифте, я принимала ситуацию: не только осознала причины, почему это произошло, но и внутренне была готова самостоятельно добираться до ВДНХ, благо, время позволяло это до 16 часов.

Через 45 минут нас освободили. Недовольные мужчина с женщиной отправились к администратору получать выгоду, одинокий мужчина пошёл по своим делам, а мы отправились в ресторан. Было 11 часов, завтрак закончился.

Пришлось объяснить, что мы опоздали не по своей вине, тогда нас готовы были накормить. Голодными мы не остались, но нам не досталось так понравившихся мне булочек, и прочих сладостей и кондитерских изделий, которые любит мой муж. Оказывается, их сразу отправляют на возврат в кондитерский цех. Ещё раз подтвердился вывод, что ничего нельзя сильно хотеть.

В результате этого приключения мы пришли к автобусу в 12 часов (назначено было на 11-50). Нас встретили волной невысказанного осуждения, как это директор смеет опаздывать. Мы объяснили ситуацию организатору группы, все претензии были сняты.

До нас ещё доходили отголоски народного обсуждения, что мы застряли в лифте потому, что боялись ездить в лифте. Это никак не соответствует действительности, видно, каждый точно судит по себе.

После этого я сделала для себя ещё один вывод: прежде чем судить кого-то, спроси у него самого причину, и не придётся тратить впустую свою мыслительную энергию на сочинение несуществующих домыслов.

Два небольших приключения в Москве подарили много размышлений и осознаний. Уроки пройдены с благодарностью за полученный опыт.

Понравилась статья? Расскажите друзьям
Нет понимания? Приходите в \"Школу семьи\"

Опубликовано 31 марта 2024 в 23:06. Рубрика: Выбор, Гармония и здоровье. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.