Секрет успешности в любом деле

С чего начинается успешность в любом деле? С любви к своему делу и желания сделать его на максимум хорошо. Какой критерий успешности? Совсем не деньги, а довольные клиенты. Довольные клиенты придут ещё раз и приведут своих друзей и знакомых, и все будут довольны и благодарны. Деньги при этом станут приятным бонусом. Как сделать клиента довольным? Узнать его потребности и удовлетворить их.А теперь практический опыт. Я не так часто хожу по кафе и ресторанам, в основном в других городах. Но везде вижу одну и ту же тенденцию, которую наблюдала в Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Липецке, Горячем Ключе и других городах. Покажу на примере кафе в Липецке.

Пустой город, пустое кафе. Заказываем солянку, пиццу и чай. Пиццу подают сразу вместе с чаем, а солянку приносят минут через 7, такое ощущение, что только пошли варить. Когда её приносят, есть её невозможно, потому что это кипяток. Т.е. они её разогрели до кипятка, а мне потом нужно остужать до комфортной температуры.

Хлеба классического нет, только выпечка. Оставляю кусок пиццы, чтоб съесть с солянкой. Чтоб остудить солянку, пришлось попросить ещё одну тарелку и заняться переливанием. Когда с солянкой и пицей было покончено, чай практически остыл, чашечка была небольшая. Пришлось отпить слегка и попросить добавить кипятка.

А ведь можно было предупредить, что ждать солянку столько-то минут, спросить, до какой температуры её разогревать, когда подавать чай и т.д. Это полезный навык и в работе, и в других отношениях. У официантов прекрасная возможность его наростить на работе, а польза была бы и дома.

Еда была вкусная, мы с удовольствием поели, но возвращаться больше сюда не хочется. Из всех кафе, где мы побывали последнее время, запомнилась одна девушка-официантка в Краснодаре в кафе "УноПицца", которая задавала много вопросов и уточняла недостающую информацию.

Она обо всём спрашивала: когда подавать чай, нужен ли хлеб (предлагала варианты), какой будем пить сок - из холодильника или комнатной температуры, рекомендовала их фирменные блюда. Немного искреннего интереса к клиенту, и рождается безмерная благодарность, сюда хочется возвращаться. Не просто в кафе, а в смену этой девушки. На обратном пути мы опять побывали в этом кафе, но в другую смену. Впечатления были другими, хотя еда такая же.

Почему кто-то проявляет интерес к клиенту, а кто-то нет? Одни любят людей и хотят о них максимально позаботиться, другие боятся людей и ходят на работу отбывать и зарабатывать деньги.

Так что же нужно, чтоб стать успешным в любом деле? Проявить интерес к людям. И тогда ваша ценность будет велика, вас будут продвигать по служебной лестнице, страху остаться без работы не останется места в жизни, а дальше и до своего бизнеса недалеко. Всё просто. Успешность - это выбор нашего отношения к жизни и к людям.

А вам интересны другие люди с их потребностями?

Понравилась статья? Расскажите друзьям
Нет понимания? Приходите в \"Школу семьи\"

Опубликовано 08 Фев 2024 в 23:09. Рубрика: Ценности и смыслы. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.